Эмулятор лямбда-зонда - нужна ли электронная обманка?
Столкнувшись с проблемой неисправности или низкой эффективности катализатора, а также пообщавшись со знакомыми и на форумах, многие автовладельцы оказываются перед выбором - какую обманку установить механическую или электронную?
Электронная обманка лямбда-зонда бывает двух видов:
1) собственно обманка, которая усредняет показания датчика и впаивается в проводку лямбда. Ее минус в том, что она имеет плохую связь с реальными показателями выхлопной смеси, и при каких то
Как правило, свой выбор останавливают на эмуляторе те, кому механическая не помогала или кто наслышан об этом.
Однако, механическая обманка катализатора в ее классическом виде - в виде металлической проставки, подходит далеко не на все автомобили. К примеру на автомобили класса евро 3. На катализаторы же под евро 4 она подходит далеко не на все и даже на меньшую их часть. На евро5 же не смысла даже и пробовать их ставить - как показывает практика, ошибка все равно будет гореть.
Конечно многие "рукастые" мастера приспосабливаются и ставят их на большее количество моделей - например рассверливают дырочку, вставляют сеточку, изменяют расстояние от датчика до выхлопной трубы, однако и эти способы работают лишь для 20-30% случаев автомобилей до 2008 года, а на автомобили после 2008 и вовсе не подходят.
Наша же обманка Лямбда-сон проста в установке, надежна и на 100% эффективна, что проверено уже не одним годом использования на сотнях лямбда зондов.
Поэтому нет смысла впивать лишние провода в проводку датчиков и тратить лишние средства на покупку и установку электронной обманки, хотя выбор как всегда остается за вами.