Обманка катализатора
Механическая обманка катализатора появилась, когда на автомобили был введен стандарт Евро 3 и после катализатора на выхлопной системе появился дополнительный датчик, контролирующий его работу . Если у автовладельца загорелся чек катализатора, либо при неисправности, либо уже после выбивания его, можно было обмануть этот датчик, и поставить проставку под него, таким образом увеличивая расстояние от выхлопной трубы до датчика и за счет дырочки уменьшая количество выхлопных газов попадающих на лямбда-зонд. Датчик "нюхал" меньше выхлопа и выдавал показания, что катализатор исправен.
Затем появился стандарт евро 4, а после евро 5. Каждый раз система усложнялась, с той целью, чтобы автовладельцы не могли вырезать катализаторы, так как это многомиллиардный бизнес на расходных материалах, аналогично картриджам в принтерах или в фильтрах для воды. Хотя на самом деле во-первых, никакой глобальной угрозы нет вообще в этом отношении - это манипуляции с политическими целями, во-вторых есть производства в разных отраслях, которые вреда экологии наносят несоизмеримо больше, а в-третьих в большинстве стран мира вообще нет никаких автомобильных экостандартов либо они очень лояльны - как например в России - отсутствие катализатора никак не повлияет на прохождение техосмотра, ведь до сих пор почти половина россиян эксплуатируют автомобили вообще без него (отечественные авто и старые иномарки).
А стоимость катализатора даже на бюджетные модели иномарок начинается от 20 тысяч рублей, а на авто классом повыше - 30 - 40 тысяч, а их может быть один, а может быть и четыре в системе. Так на некоторые модели общая стоимость замены катализаторов может доходить до 150 - 250 тысяч рублей.
Естественно нас не проведешь, и смекалистые мастера все равно разными способами придумывали, как можно обмануть систему - где-то рассверлить дырочку, где-то вставить кусочек катализатора, на каждый автомобиль многократными экспериментами подбирался свой способ, мы и сами так делали на наших сервисах, Однако такие способы работают 50%50, а на авто после 2009-2010 годов и того меньше. Бывает, что чек может загореться и после нескольких дней пробега, если установлена обычная механическая обманка катализатора, купить которую тоже можно у нас. Бывают случаи, когда из-за этого сильно нарушается состав смеси со всеми вытекающими - заливает свечи и т.д.. Автомобиль может просто встать, а его владелец попасть на дополнительный ремонт.
Наша обманка датчика катализатора "Лямбда-Сон" - это профессиональный подход к делу. В чем же ее основное отличие? В том, что она изготавливается с учетом всех требований современной выхлопной системы, и подходит на автомобили любого экостандарта т.е. и на евро 5. Наполнение, которое имеет обманка, в точности соответствует правильному сигналу датчика, согласно исправному катализатору и настраивается на официальном дилерском оборудовании. Уже продолжительное время мы работаем с несколькими авто- и таксопарками и результат гарантируем.